1. Способы лидогенерации на услуги по маркетингу (таргет, СММ, контекстная реклама, дизайн, создание сайтов и т.д)
Разберем все тонкости и нюансы грамотного лидгена - от парсинга базы для звонков до составления текстов в рассылки.
После этого урока ты точно не останешься без заявок
2. Составление оффера на свои услуги. Как тестировать офферы и считать конверсии
3. Грамотное ценообразование.Как правильно называть цену заказчикам.
4. Продажи. Это отдельный блок, по которому будем плотно работать.
- начало диалога с клиентами
- триггеры, которые помогают вызвать доверие
- как правильно делать предложение
- основы общения с заказчиком через переписку
- работа с возражениями. Как отрабатывать самые неприятные возражения: я подумаю/ посоветуюсь с партнером; начнем, но позже и т.д.
- сценарии дожима. Научитесь добивать до оплаты тех, кто обещает начать работать, но после игнорирует и не берет трубку или тянет с переводом
- где брать кейсы и отзывы, если вы новичок
5. Как работать, если у тебя нет ИП или юр.лица и отвечать на вопрос клиента «есть ли у вас договор»
6. Основы делегирования и построения команды.
- форматы оплаты сотрудникам
- площадки найма сотрудников
- основные критерии найма
- как построить бизнес-процесс, чтобы сотрудники не могли увести клиентов
- как взаимодействовать с сотрудниками, контролировать их и ставить планы
7. Упаковка
- на что в первую очередь обратить внимание при упаковке на старте и для дальнейшего развития.