Выбери то, что подходит именно тебе.
Давай сделаем результат вместе.
Программа и тарифы
что такое таргет и как определить целевую аудиторию?
Предложение действительно 24 часа
пошаговый алгоритм настройки рекламной кампании
выбор целей рекламной кампании
структура рекламной кампании и стратегия ставок
масштабирование рекламной кампании
как определить свою целевую аудиторию
работа с похожей и минусовой аудиторией
как делать крутые кликабельные креативы
как отслеживать результативность рекламной кампании
советы по работе с различными нишами на основе кейсов моего агентства
что хорошо работает в таргете на личный блог?
Базовые понятия в маркетинге. Что необходимо знать для работы с клиентом, чтобы не выглядеть профаном.
Продающие тексты для рекламы. Как доносить смыслы через текст.
Подготовка аккаунта к таргетированной рекламе
Пиши в директ “хочу базовый” и я скину реквизиты для оплаты
1. Способы лидогенерации на услуги по маркетингу.
– Разберем все тонкости и нюансы грамотного лидгена: от парсинга базы для звонков до составления текстов в рассылки.
– Разберем холодные и теплые, платные и бесплатные методы
(более 15 способов лидгена)
После этого урока ты точно не останешься без заявок
2. Составление оффера на свои услуги. Как тестировать офферы и считать конверсии
3. Грамотное ценообразование. Как правильно называть цену заказчикам.
4. Продажи.
— Начало диалога с клиентами.
— Триггеры, которые помогают вызвать доверие к вам.
— Как правильно делать предложение.
— Как назвать и обосновать цену.
— Основы общения с заказчиком через переписку.
— Работа с возражениями.
— Отработка самых неприятных возражений: я подумаю; посоветуюсь с партнером; начнем, но позже и т.д.
— Сценарии дожима. Научитесь добивать до оплаты тех, кто обещает начать работать, но игнорирует или тянет с оплатой.
— Как работать без кейсов и отзывов, если вы новичок. Где взять кейсы.
5. Как работать, если у тебя нет ИП или юр.лица и отвечать на вопрос клиента «есть ли у вас договор»
6. Основы делегирования и построения команды.
— Форматы оплаты сотрудникам
— Площадки найма сотрудников
— Основные критерии найма
— Как построить бизнес-процесс, чтобы сотрудники не могли увести клиентов
— Как взаимодействовать с сотрудниками, контролировать и ставить планы
7. Упаковка.
– На что в первую очередь обратить внимание при упаковке на старте и для дальнейшего развития.
Все, что входит в тариф "Таргет"