Миллион на маркетинге чистыми. Примеры бизнес-моделей и подходов.
Во-первых, хочу тебя поздравить. Если ты занимаешься маркетингом, ты уже сорвал (а) куш. Нет, денег из воздуха здесь не будет, зато будет кое-что другое.
Смотри.
СММ, трафик, маркетинг и весь диджитал  — это одна из самых востребованных профессий, и никакие катаклизмы и политические потрясения не смогли смести маркетологов с рынка. Я в рынке с 2016 года (более 8 лет) и понимаю, о чем говорю.
Полдела уже сделано. Ты уже на верном пути и выбрал (а) правильную профессию или направление для бизнеса.
Про себя расскажу позже, а пока вдохновлю тебя примерами из моего комьюнити. Спойлер — ты сможешь так же и далее, в этой воронке, я расскажу — что делать, по шагам, чтобы получить аналогичные результаты в деньгах.
Вот, например, Настя и Данил.
Настя вышла на 120 тысяч, а Данил закрепился на первой сотке.
Они пришли с 0 и внедрили способы и механики, которые будут далее раскрываться в этой воронке, не переключай.
А теперь, внимание, вопрос.
Давай честно. Зачем ты здесь? Почему читаешь этот текст?
Хочешь, отвечу за тебя?
Ты хочешь увидеть ролевую модель,
понятное пошаговое руководство к действию или хотя бы примерный план, пример других фрилансеров или владельцев агентств, схемы по привлечению клиентов, правильную нишу для нишевания, какую-то воронку и т. д.
А вот примеры Ильи и Никиты.
А это скрины Юли.
В общем, все то, что позволит тебе жить жизнью мечты.
Я тоже ходил по той дорожке и сейчас позволю себе похвастаться.
У меня есть квартира в Москве, моя мама и жена не нуждаются ни в чем.
Я могу позволить себе лучшие отели, дорогие шмотки, технику и весь вот этот вот мещанский «набор успешного человека» в достаточно молодом возрасте.
Я очень хорошо зарабатываю. Вот прям много, и все это благодаря маркетинговому бизнесу и моему желанию рисковать и пробовать новое.
А теперь давай к нашей теме.
Плохая новость (не для нас, а для инфоцыган) в том, что даже если вы копируете действия моих учеников 1 в 1, даже если украдете все их наработки и воронки, скорее всего, вы не получите такой же результат, как у них.
Например, Настя в самом начале нашей работы продавала не очень хорошо. Ей нужна была тренировка и практика, а для этого — много дешевых заявок от потенциальных клиентов на таргет. Мы внедрили способ, который позволил ей закрыть клиента уже на первой неделе (о нем позже) и попрактиковаться.
Все эти кейсы и инструменты мы позже разберем в этой воронке.
И сейчас я хочу засучить рукава и вмазать отцовского леща инфоцыганам, которые пытаются навязать вам одну стратегию, один инструмент, продать идею работать только с одним источником трафика.
Что там по уничтожению инфоцыган через эту воронку? Сейчас расскажу.
Опытные ребята, думаю, заметили, что я сделал в первой части статьи.
Сейчас сделал то — что делают большинство инфоцыган.
Взял каждый сегмент целевой аудитории и продал вам идею того, как все классно и как круто можно зарабатывать в маркетинге.
Хорошая новость в том, что это правда так. Я был искренним и действительно считаю, что маркетинг — лучшая сфера. А кейсы ребят — абсолютно реальные, такие же люди, как и вы, ничем не лучше и не хуже вас.
Каждый из них, как и из вас — отдельная вселенная: со своими страхами, переживаниями, сильными и слабыми сторонами.
Каждый из них - уникален.
Данил — крутой, исполнительный специалист по сайтам. Он вряд ли бы смог продавать на 100к сразу. Просто не хватило бы скилла и уверенности. Ему нужно было плавно начать с невысоких чеков. Так мы и сделали. Отсюда — результат.
Юля — молодая мама. Ее ребенок требует много времени и внимания. Она могла продавать только теплым заявкам и только через переписку. В остальных случаях у нее бы просто не получилось сделать такое количество продаж. Мы сделали упор на контент-маркетинг и тёплый трафик — и с 80к Юля вышла на 1 миллион выручки.
«Воронки это золотая жила» — говорят одни.
«Продавай на чеки от 150к» и будет тебе счастье", кричат другие.
«Настраивай РСЯ для инфобизнеса/строительных ниш/бьюти и т. д.» — призывают третьи.
Но все это — ложь или ошибка. И понимание, почему это так + внедрение правильных инструментов для твоего собственного маркетинга — ключ к деньгам.
А теперь вывод.
Итак, прежде чем мы перейдем к инструментам и нанесем второй удар инфоцыганам, ключевая мысль, которую вы должны усвоить после первой статьи
— Дам конкретную схему, как я со своей командой делаю от 500к на микро-воронках и посевах (подойдет, даже если ты в чем-то не разбираешься);
На разбор этих тонкостей может уйти полгода, а может и год и два, потому что рынок маркетинговых услуг достаточно конкурентный и все, что ты будешь внедрять, уже, возможно, не работает и тебе нужно будет постоянно тестировать разные способы лидгена, офферы, менять упаковку и т. д…
«Универсальных рецептов и воронок нет — тебе нужно будет найти свою уникальную модель»
И я тебе в этом помогу. Мы сделаем это вместе, внутри бота, на который ты подписан(а).
Что мы разберем дальше?
Возвращайся в бота, там тебя ждет следующий шаг.
— Закроем вопрос с продажами: поймешь, как не впаривать, а продавать мягко, без манипуляций. При этом можешь повысить свою конверсию с помощью моих механик в несколько раз.
Ах да, и, сразу предупреждаю, воронка будет настолько интересная, что в конце — ты захочешь что-нибудь у меня купить. Спорим?)
Жми сюда и пиши «хочу разбор», чтобы попасть ко мне на консультацию.
Только тогда дам тебе оффер с хорошей скидкой на мой персональный консалтинг «Система».
— Раз и навсегда закроем вопрос с лидгеном. Ты сможешь подобрать способы, если ты новичок, зарабатываешь 200−300 или уже делаешь 500−700 и хочешь дотянуться до ляма чистыми;
— Покажу, как получать сразу теплые заявки на маркетинговые услуги и закрыть клиентов на высокий чек БЕЗ ЗУМОВ в переписке или через короткий созвон;
Вернуться в бота 👉 https://t.me/sidelnikovv_bot
Смотри, сейчас важно.
Я понимаю, что ты можешь все самостоятельно внедрить:
Упаковаться, запустить лидген, попытаться продавать свои услуги в нужных объемах, начать делегировать и выстраивать систему, а не подобие бизнеса.
Мы всегда знаем, что делать. Но «знать» не равно «делать».
Да и вообще, за каждым слоем процессов в рекламном агентстве — будь то автоворонка лидгена на свои услуги или найм — спрятана гора нюансов и тонкостей.
Да, есть другой путь — более быстрый и безопасный — купить чей-то опыт. Это очевидно для моей аудитории, я знаю, что ты это понимаешь.
Я не буду тебе ничего продавать, звать на свое наставничество, потому что я не беру всех подряд, а только тех, кому смогу помочь.
Для этого у меня есть бесплатный разбор, на котором я оценю твою ситуацию в агентстве или на фрилансе.
Пойму, смогу ли помочь тебе прийти к желаемому результату и скажу, как к нему прийти. Посоветую инструменты, направления нишевания и работу с продуктовой линейкой/чеком, чтобы не быть как большинство рынка.
Прошу писать только адекватных спецов, халявщиков и желающих бесплатно потянуть с меня инфу — лучше проходите мимо.
Остальных жду 🤝
Made on
Tilda